Названа вероятная причина столкновения сухогрузов в Босфоре
Вероятной причиной столкновения сухогруза Tahsin Imamoglu с российским «Русичем-10» в проливе Босфор стал отказ рулевого управления на турецком судне, сообщили ТАСС в компании «Волжское пароходство», которой принадлежит ходящий под флагом РФ корабль.
Авария произошла около 5 часов утра 25 сентября близ стамбульского района Еникей – Tahsin Imamoglu врезался в корму 128-метрового судна. Никто из 11 членов экипажа «Русича-10», который следовал из Гемлика в Таганрог под погрузку, не пострадал. Находившиеся на борту турецкого сухогруза моряки тоже не пострадали.
После столкновения оба судна, которые не получили серьезных повреждений, были отбуксированы в небольшую бухту в районе Бююкдере.
Представители береговой охраны пока не назвали причину произошедшего в Босфоре, однако представители «Волжского пароходства» полагают, что на турецком судне произошел отказ рулевого управления.
Ежедневно через Босфор проходит около 105 судов, при этом лоцманы, как свидетельствует статистика, есть лишь на 65% из них. Каждый год в проливе происходит порядка 20 крупный аварий, и в 85% случаев виноваты в них члены экипажа, а не отказ техники. Не исключено, что и нынешнее столкновение стало следствием ошибки капитана, а не технической неисправности.